Последняя крупная американская соцсеть покинула Китай
Linkedin появилась в Китае в 2014 году и, казалось, сумела разработать модель проникновения в страну и для других американских интернет-компаний, написало издание. LinkedIn также согласилась ограничить некоторый контент, чтобы придерживаться правил государственной цензуры. На материковом Китае у сервиса было около 52 млн пользователей, сообщил Bloomberg.
В марте LinkedIn заявила, что временно приостановила регистрацию новых участников в Китае — пока работает над тем, чтобы убедиться, что соответствует китайскому законодательству.
Теперь же компания заявила, что создаст для Китая новую сеть — InJobs — призванную помочь местным специалистам найти работу, а компаниям — хороших кандидатов. На сайте не будет ленты или возможности делиться публикациями или статьями.
Ранее Китай предварительно включил майнинг криптовалюты в список отраслей, куда нежелательно или запрещено инвестировать, а также запретил негосударственным компаниям вкладываться в издательства, новости, телерадиовещание и другие подобные отрасли.
Также в стране запустили общенациональную кампанию по борьбе с игровой зависимостью у несовершеннолетних. Государственное управление по делам прессы КНР создало сайт, куда можно пожаловаться на поставщиков видеоигр. Сейчас в Китае несовершеннолетним можно играть в онлайн-игры только три часа в неделю.
Фото: Pexels, Pexels License