Популярные TikTok-блогеры заработали за год больше, чем главы корпораций
За 2021 год топовые звёзды TikTok заработали $55,5 млн, что на 200% больше, чем в 2020 году. Аудитория сервиса превысила 1 млрд пользователей, а расценки блогеров на рекламу выросли вдвое, до $100 000 — $250 000 за пост. При этом многие из них стали зарабатывать вне платформы, запуская линейки косметики или одежды, открывая бизнес или снимаясь в кино и сериалах.
Сёстры Чарли и Дикси Д'Амелио за год заработали $27,5 млн на собственной марке одежды, встроенной рекламе в роликах и за счёт «Шоу Д'Амелио» — реалити-шоу на стриминговой платформе Hulu, запущенном по аналогии с «Семейством Кардашьян». Ещё одна звезда TikTok, Эддисон Рэй, заработала $8,5 млн на своей косметике Item Beauty, съёмках в рекламе одежды American Eagle и в сериале Netflix «Это всё он».
Для сравнения, гендиректор нефтяной компании ExxonMobil Даррен Вудс за год заработал $15,6 млн, глава Starbucks Кевин Джонсон — $14,7 млн, директор авиаперевозчика Delta Air Lines Эд Бастиан —$13,1, а глава McDonald's Крис Кемпчински —$10,8 млн.
Автор популярных психологических и эзотерических тренингов Елена Блиновская ранее заявила, что на подписчиках можно легко заработать. На публикации Stories с номером карточки она заработала 2,5 млн рублей. Коуч Блиновская прославилась в том числе тем, что потратила на празднование дня рождения 120 млн рублей и подарила городу свою статую за 3 млн рублей.
Фото: depositphotos.com/Mehaniq