Пользователям разрешат отключать рекламу в Telegram. Но придётся заплатить
«Многие пользователи предложили ввести возможность отключения официальных рекламных объявлений в каналах Telegram. Мы уже приступили к работе над этой новой функцией и ожидаем её запуска в этом месяце. Она может быть оформлена в виде недорогой подписки, которая позволит пользователям напрямую финансово поддерживать развитие Telegram», — написал Дуров в своём канале.
Он отметил, что некоторые авторы хотели бы «выключать» на своих каналах рекламные объявления, поэтому сейчас разработчики просчитывают экономические условия такой опции.
«Скоро рекламодатели смогут размещать "невидимое" объявление в любом канале, которое — при условии достаточной стоимости показа — приведёт к отсутствию объявлений в этом канале», — отметил предприниматель.
Павел Дуров пообещал, что сервис продолжит работать над фунциями, которые превратят Telegram в безубыточный проект. Он заверил, что приоритетом будут и дальше оставаться интересы пользователей и авторов контента.
26 октября создатель мессенджера заявил, что рекламное сообщение будет состоять не более чем из 160 символов, а для пользователей оно будет якобы практически незаметно. К тому же рекламных постов не будет в личных переписках и группах, а также в списке чатов. 5 ноября Telegram начал тестировать это нововведение, продвигая канал Павла Дурова.
Ранее «Секрет» писал, что Telegram объявил конкурс для разработчиков под Android с призовым фондом в $50 000. Программистам нужно будет добавить в исходный код мессенджера новые функции.
Фото: @durov/instagram