Подсчитана прибыль Египта от резкого подорожания транзита
Руководство Суэцкого канала объяснило повышение тарифов ростом аренды судов большинства типов и увеличением цен на нефть и газ.
В марте плата за проход по Суэцкому каналу выросла на 10% для нефтяных танкеров, на 7% — для газовозов, многоцелевых и большегрузных судов, на 5% — для сухогрузов.
Две ветки Суэцкого канала обеспечивают около 12% мирового потока грузоперевозок. Канал лидирует среди водных магистралей по загрузке нефтяными танкерами. За 2021–2022 финансовый год его доходы достигли рекордных $7 млрд.
Ранее «Секрет» писал, что в Суэцком канале нефтяной танкер длиной более 250 м сел на мель и остановил движение. Судно удалось быстро отбуксировать. Похожая ситуация произошла в марте 2021 года. Тогда канал полностью перекрыл контейнеровоз Ever Given. На то, чтобы сдвинуть его с места, ушло около недели.