«Пивные войска» наказали за рекламу с двуглавым орлом
Приморские антимонопольщики признали логотип с двуглавым орлом, который держит в одной лапе пивную кружку, а в другой — рака.
«Изменение стилистики незначительно, что позволяет однозначно ассоциировать изображение с государственной символикой. Юмористический вид и указанный подтекст обесценивает и оскорбляет официальный государственный символ Российской Федерации, что недопустимо», — говорится в сообщении местной ФАС.
Владельцев торговой точки признали нарушителями федерального закона «О рекламе», который запрещает использование официальных государственных символов (флагов, гербов, гимнов).
Ответственность за оскорбление власти и государственных символов начала действовать в России в марте 2019 года. Нарушителям грозит штраф до 300 000 рублей.
11 ноября глава ФАС Игорь Артемьев покинул свой пост после 16 лет работы.
Фото: Wikimedia / Kora27, CC BY-SA 3.0
Самые большие цифры в мире, но в пределах 280 символов — в нашем твиттере.