Основатель «Додо» пригрозил закрытием франчайзинговым пиццериям
«Сейчас достаточно большому количеству пиццерий в нашей сети выставлены предписания, которые могут привести к закрытию предприятий вследствие несоответствия стандартам качества работы "Додо"», — написал Овчинников.
К посту бизнесмен прикрепил фотографию дивана с протёртой кожей, которую он сделал в одной из пиццерий сети.
«Я сам как обычный гость и клиент сталкиваюсь с абсолютно ужасным и недопустимым уровнем качества, сервиса, чистоты в наших пиццериях», — добавил Овчинников.
Он напомнил, что управляющая компания долгое время шла на уступки франчайзи, помогала и давала отсрочки. При этом, по словам предпринимателя, в последнее время он получил много писем от партнёров-франчайзи с просьбой о смягчении давления и требований.
Франчайзинг — это способ организации бизнеса, когда предприниматель работает под чужим брендом и по выстроенным другими бизнес-процессам, за что платит владельцу франшизы паушальный взнос (разовый платёж за вход в бизнес) и роялти (периодические выплаты в виде процентов с оборота или маржи). Подробнее о том, как работает франчайзинг, читайте здесь.
Ранее «Секрет» писал, что во время пандемии мошенники стали чаще создавать поддельные сайты известных пиццерий.
Фото: depositphotos.com/d_odin