Оборот Wildberries вырос вдвое на фоне коронавируса
В апреле число клиентов Wildberries выросло в три раза год к году на фоне коронавируса и самоизоляции.
Самую большую долю (58%) в обороте Wildberries занимает фэшн-сегмент. Продажи товаров за первый квартал выросли на 57%, до 43,7 млрд рублей. Доля детских товаров достигла 16%, а продажи выросли на 80%, до 11,7 млрд рублей.
Доля сегмента «электроника и бытовая техника» выросла вдвое, до 10%, а продажи достигли 7,5 млрд рублей (+255%). Доля товаров для дома и дачи выросла до 9%, а продажи — до 7 млрд рублей (+178%).
Значительным приростом также отметились:
- инструменты (+1666%);
- товары для здоровья (+1064%);
- продукты питания (+850%);
- книги и канцтовары (+268%);
- спортивные товары (+197%).
Ассортимент продуктов вырос на 540% год к году, детского питания — на 520%, товаров для здоровья — на 295%, хозтоваров — на 115%. Количество представленных брендов выросло на 5000, до 35 000, число поставщиков — в полтора раза, до 26 000.
Основательница Wildberries Татьяна Бакальчук в 2020 году полтора месяца была самой богатой женщиной России. В феврале её состояние достигло $1,4 млрд, что позволило предпринимательнице опередить вдову экс-мэра Москвы Юрия Лужкова Елену Батурину ($1,3 млрд). Однако за март состояние Бакальчук снизилось на треть и она снова заняла второе место рейтинга.
Онлайн-ретейлер продолжает работу во время нерабочего режима, объявленного Владимиром Путиным на весь апрель. С 23 марта по 12 апреля Wildberries пригласил на работу 5400 человек. Временно трудоустроить своих сотрудников Wildberries попросили «Спортмастер», «Теремок», аэропорт Домодедово и KFC.
Фото: кадр из видео / YouTube-канал «Игорь Рыбаков»
У «Секрета фирмы» есть канал в Telegram. Подписывайтесь!