Оборот российских кинотеатров снизился на 43%
Также заметно сократились продажи одежды и обуви. Они упали на 14% по сравнению с апрелем 2021-го и на 2% к марту. В тройку лидеров по снижению продаж попали и продавцы электроники. Их показатели уменьшились на 11% и 31% соответственно.
По сравнению с 2021 годом упали обороты у автомоек и автосервисов, парикмахерских и салонов красоты, организаций, оказывающих медицинские услуги, гостиниц и отелей, баров и ресторанов. Рост зафиксировали только у продуктовых магазинов и точек, которые продают товары для строительства, дачи и сада. Их обороты выросли на 15%. Тем не менее оба сегмента потеряли относительно марта — продажи уменьшились на 12% и 37% соответственно.
«За месяц уменьшился и средний чек покупки за одно посещение торговой точки — это свидетельство спада ажиотажа», — сказал глава «Платформы ОФД» Алексей Баров.
Аналитики проанализировали данные 1,1 млн онлайн-касс в России с 1 по 15 апреля 2021 и 2022 годов и с 1 по 15 марта 2021 и 2022 года.
Ранее в Ассоциации владельцев кинотеатров предупредили, что в ближайшие 2 месяца закроется половина российских кинозалов. Уход зарубежных студий негативно повлиял на российский прокат. В марте выручка кинотеатров просела в Москве до 50%, в других регионах — до 85% по сравнению с февралём.
Фото: Pexels, Pexels License