Новое о «Макдоналдсах»: меню без «Бигмака», ещё один бренд и массовые открытия в День России
В мае корпорация McDonald’s продала российский бизнес своему франчайзи Александру Говору. Ранее он развивал рестораны сети на Урале и в Сибири. По словам нового руководителя сети фастфуда, в ближайшие две недели рестораны должны убрать вывески, логотипы и избавиться от всех упоминаний американской компании.
Новое руководство заявило сотрудникам производственного отдела, что все точки в России заработают до 31 июля. Однако компания ещё не зарегистрировала новый товарный знак. 27 мая в СМИ появилась информация, что руководство подало заявки на регистрацию сразу четырёх брендов: «Только так», «Весело и вкусно», «Тот самый» и «Свободная касса». Позже компания подала заявки в Роспатент на бренды «Это он», «Точно он» и «Компас». Эти варианты могут использовать в новом названии бывших ресторанов сети после её ухода из России. 2 июня компания попробовала зарегистрировать товарный знак «Наше место».
Российские власти обещали, что будут бороться за сохранение меню в «Макдоналдсе» после смены собственника. Однако большую часть блюд пришлось переименовать. «Чикен макнаггетс» превратятся в просто «Наггетсы». Все бургеры с приставкой «Роял» сменят название на «Гранд», а сэндвичи линейки «Макмаффин» потеряют приставку «Мак». Также из меню исчезнут бигмак и мороженое «Макфлури». Судьба «Биг тейсти» ещё не известна.
Источник в компании также сообщил, что 12 июня в Москве, кроме ресторана на «Пушкинской», под новым брендом McDonald's заработают как минимум 14 ресторанов. Для этого новое руководство уже возобновило работу с большинством привычных поставщиков. Также они обеспечат работу мобильного приложения и запустят доставку в течение недели после старта каждого ресторана. Вопрос с работой сети кофеен McCafé остаётся нерешённым.