Nike решила продавать цифровую одежду для метавселенных
Из данных Управления по патентам и товарным знакам США следует, что Nike подала заявки 27 октября на бренд Nike, слоган бренда Just do it («Просто сделай это») и логотип Swoosh. 28-го компания подала ещё две заявки — на логотипы Air Jordan и Jumpman.
По словам юриста по товарным знакам в Gerben Intellectual Property Джоша Гербена, заявки на товарные знаки для компании — способ защиты своего бренда в виртуальных мирах. По аналогии с тем, что происходит и в реальном мире, отметил эксперт.
«Виртуальные миры — новый рубеж. Это, вероятно, станет источником дохода для Nike», — отметил специалист.
Как рассказал Гербен, такие заявки — «очень явные намеки на идею метавселенной». Он уверен, что цифровые товары добавят ценности общему портфелю брендов Nike.
Ранее «Секрет» писал, что американская корпорация Microsoft планирует создать собственную метавселенную. На первом этапе IT-гигант внедрит в свой сервис видеоконференций Teams новые функции, среди которых — виртуальный рабочий стол и трёхмерные аватары.
В июле компания Facebook Inc., которая теперь называется Meta, объявила о начале работы над метавселенной (Metaverse), которая объединит разные цифровые платформы на основе технологий дополненной и виртуальной реальности. Метавселенная должна стать цифровым пространством, где пользователи смогут работать, играть и общаться.
Фото: Pixabay, Pixabay License