Не урони планшет. Россияне остались без гарантийного обслуживания для Mac и iPad
Смартфоны iPhone и умные часы Apple Watch пока обслуживаются по гарантии, но, что будет дальше, неизвестно. В целом, как будет проходить возврат, тоже непонятно. Всё-таки для того, чтобы отдать клиенту деньги, необходимо удостовериться, что техника вышла из строя. Для этого нужно техническое заключение. Но как его провести, если обслуживание прекращено, — вопрос.
Не исключено, что многим сервисным центрам придётся закрыться — чинить-то будет нечего.
Сам центр Fixed One продолжит помогать клиентам с гарантийным обслуживанием «яблочной» техники. Правда, возможно, это потребует больше времени и дополнительных трат — оплаты логистических расходов, например.
Правда в фирменных российских магазинах re:Store, торгующих устройствами Apple, ничего не знают о прекращении гарантии на Mac и iPad. Представитель торговой сети заявил РИА «Новости», что re:Store выполняет все обязательства перед клиентами для всей техники, купленной в сети.
Впрочем, с обслуживанием iPhone тоже не всё гладко. Недавно Apple подняла цены на замену аккумуляторов в официальных сервисных центрах — опять же для простых обывателей мало приятного. А ещё американская компания недавно усложнила замену экрана — всё, чтобы клиенты не несли свои гаджеты в другие мастерские.