На Западе стало не хватать пива, попкорна и острого соуса
В США дефицит коснулся попкорна, создав критичную ситуацию перед летним сезоном премьер боевиков и блокбастеров. В кинотеатрах не хватает упаковки — контейнеров, крышек, стаканчиков и прочего, но главная проблема заключается в кукурузе. Её выращивание стало слишком дорогим, поэтому фермеры переключаются на что-то другое, лишь бы продержаться в кризисное время.
Австралийским ресторанам из-за наводнений не хватает салата, поэтому местному KFC пришлось добавлять в блюда капустные листья. Британский McDonald's начал класть в бургеры один ломтик помидора вместо двух — цены на томаты поднялись из-за дорогого отопления теплиц газом.
Из ресторанов быстрого питания по всему миру начал пропадать картофель фри. В сингапурских KFC его заменили вафельной крошкой, а в кенийских эту позицию просто убрали из меню. Из-за дефицита перца чили с полок магазинов стала пропадать шрирача. Компании Huy Fong Foods пришлось приостановить производство популярного острого соуса.
В Японии нехватку продуктов ощутили и обычные потребители, и бизнесмены. Из блюд начал пропадать лук, а из меню ресторанов убрали курицу гриль — эксперты объяснили сложности дефицитом рабочей силы в Таиланде. А салями перестали поставлять в магазины, потому что импорт свинины и вяленого мяса из Италии остановили из-за африканской чумы свиней.
Как заявил вице-президент по стратегии цепочки поставок в Coupa Software Мадхав Дурбха, бизнесменам лучше пересмотреть свою стратегию. Из-за современной геополитической ситуации им придётся скорректировать способы и места производства и поставки продуктов.
Ранее «Секрет» писал, что в Германии начался дефицит сигарет Marlboro и L&M, принадлежащих производителю Philip Morris. Компании пришлось закрыть бумажный завод в Харькове, который производил упаковку на 22 и 29 сигарет.
Фото: Unsplash, Unsplash License