Москвичи стали скупать маски и перчатки на фоне новых ограничений
О том, что москвичи стали скупать маски и перчатки, «Ведомостям» рассказали сразу несколько компаний. К примеру, аптечная сеть «36,6» 11 июня продала в Москве 28 948 масок и 3229 пар перчаток, а на следующий день, когда московские власти объявили об ужесточении коронавирусных мер, — уже 30 513 масок и 3559 пар перчаток. Продажи масок в точках «36,6» продолжили расти и дальше, а пик по перчаткам пришёлся на 17 июня, когда в аптеках купили 4431 пару. После этого показатель начал падать.
Аналогичную тенденцию заметили и в сети «Ригла», где продажи масок 12–17 июня увеличились на 40% по сравнению с предыдущей неделей. Число заказов одноразовых масок в Московском регионе на Wildberries за указанный период выросло в 2,2 раза. В компании также зафиксировали рост спроса на перчатки (+50%), пульсоксиметры (+48%) и кожные антисептики (+80%). Представитель «Яндекс.Маркета», в свою очередь, рассказал об увеличении продаж средств индивидуальной защиты на платформе на 30–40% ежедневно.
Дефицита масок и перчаток в Москве не ожидается, заявили опрошенные газетой эксперты и компании. Генеральный директор DSM Group Сергей Шуляк отметил, что сейчас предприятия, аптечные сети и интернет-магазины сформировали достаточный объём запасов на складах, что позволит удовлетворить повышенный спрос. С ним согласился глава «36,6» Александр Кузин, по словам которого в столице не наблюдается прошлогоднего ажиотажа.
Мэр Москвы Сергей Собянин объявил об ужесточении коронавирусных ограничений в городе 12 июня. Работодателям рекомендовали перевести на удалёнку не менее 30% сотрудников, а также работников с хроническими заболеваниями и пожилых людей. Горожанам запретили посещать зоопарки, фуд-корты, детские игровые комнаты и аттракционы в парках, а развлекательным заведениям — работать в ночные часы. Причиной такого решения стал резкий рост новых случаев заражения коронавирусом.
Спустя несколько дней власти Москвы и Подмосковья обязали работодателей привить от коронавируса не менее 60% сотрудников в определённых сферах. Мера распространяется на работников отраслей торговли, общепита, транспорта, образования, социальной защиты и других. В дальнейшем выяснилось, что почти треть компаний решили поискать способ не прививать сотрудников по требованию властей.
Фото: Pixabay, Pixabay License
Главные новости бизнеса, экономики и финансов — на нашей страничке во «ВКонтакте».