Московские ТЦ начали выселять Zara и Bershka
«Контракт с ними мы разорвали досрочно несколько недель назад. У нас достаточно большой лист ожидания на аренду, мы не могли ждать, когда бренды определятся. Покупатели тоже не хотят видеть в торговых центрах закрытые витрины. Вакантных площадей в нашем торговом центре практически нет», — рассказал представитель «Афимолл сити».
По словам брокеров, Inditex предлагает торговым центрам продлить договор до марта 2023 года, надеясь в итоге вернуться в Россию. Однако арендодателям такое предложение не нравится — так россиянам придётся терпеть закрытые магазины, а компаний, желающих попасть в московские ТЦ, набрался целый список. И среди них есть бренды как из России, так и из Турции, Италии и других стран. Новые компании хотят арендовать точку, чтобы заявить о себе, а уже известные зачастую хотят расшириться, чтобы разнообразить ассортимент.
Ранее «Секрет» писал, что москвичи перестали ходить в торговые центры. В первую половину августа 2022 года по сравнению с аналогичным периодом 2021-го посещаемость ТЦ упала на 11%, по сравнению с 2020-м — на 18%, с 2019-м — на 23%.
В марте торговая сеть Inditex закрыла магазины в России на неопределённый срок, отправила часть сотрудников в простой, а затем решила избавиться от доли российских магазинов. При этом испанскому бренду предсказали масштабные убытки из-за прекращения работы в России — около $300 млн.
Фото: Unsplash, Unsplash License