secretmag.ru
Новости1 мин.

Молочный бренд заставили извиниться за рекламу с женщинами в образе коров

Южнокорейской компании Seoul Milk пришлось извиниться за видеоролик с рекламой своей продукции. В нём показано, как несколько женщин пасутся на лугу, изображая коров, а потом превращаются в этих животных. Пользователи жёстко раскритиковали молочный бренд за такое изображение женщин. Некоторые заявили, что больше никогда не будут покупать продукцию компании.

Рекламный ролик Seoul Milk выложила в YouTube в конце ноября. По сюжету мужчина идёт с фотоаппаратом по сельской местности. Он замечает группу женщин, которые гуляют по лугу, занимаются йогой и пьют родниковую воду. «Наконец-то нам удалось запечатлеть их на камеру вместе с первозданной чистотой», — произносит мужской голос за кадром. Потом герой ролика наступает на ветку, женщины оборачиваются на звук и превращаются в коров.

Видео быстро стало вирусным. Пользователи раскритиковали его за унизительное изображение женщин, скрытый сексуальный подтекст и пропаганду вуайеризма. Некоторые комментаторы пообещали, что больше никогда не будут покупать продукцию этого бренда.

Компания удалила скандальный ролик и извинилась перед зрителями. При этом там отметили, что шесть из восьми человек, появившихся в рекламе, на самом деле были мужчинами, а не женщинами. Тем не менее фирма проведёт внутреннее расследование.

Ранее в российской рекламе засветился кот-зануда из TikTok. Австралийский кот Бендер, у которого больше 1 млн подписчиков в популярной соцсети, стал «лицом» рекламного билборда, зазывающего россиян побывать в Тульской области.

Фото: Pexels, Pexels License

Источник:New York Post