Медиахолдинг Rambler&Co построил свой город Медиаполис. Что это такое
В Медиаполисе можно узнать, куда россияне любят ходить на свидания, сколько времени проводят в интернете, как отдыхают и так далее.
Пользователь может приблизить любой район и детально изучить. Также можно приближать улицы и разгонять облака над городом. Интерактивные элементы обозначены значком «сообщение». Если на него нажать, то откроется интересный факт, подкреплённый исследованием.
По словам директора по внешним коммуникациям Rambler&Co Виктории Джигкаевой, опросы компании — это уникальный формат двусторонней коммуникации. Он позволяет узнать аудиторию, её интересы и отношение к актуальным событиям.
«Результаты опросов интересны федеральным и индустриальным СМИ, экспертам и рекламодателям, представителям крупного, малого и среднего бизнеса, а также обычным пользователям, которые делятся ими в соцсетях и мессенджерах», — добавила она.
В 2023 году компания провела более 100 исследований, охват в инфополе составил свыше 103,5 млн человек. Благодаря Медиаполису о них узнают ещё больше людей в удобной интерактивной форме, пояснила Джигкаева.