Лучше не ломаться. Россиянам рассказали, с какими автозапчастями сейчас напряжёнка
По словам руководителя дирекции розничного бизнеса «Ингосстраха» Виталия Княгиничева, наиболее остро стоит проблема с нехваткой запчастей для кузовного ремонта и электронных систем у иномарок. Например, с электронными ключами.
При этом с ремонтом корейских, китайских и отечественных авто проблем меньше. Но трудности и накладки с логистикой никто пока не отменял.
В компании «Ренессанс страхование» отметили, что автосервисам сейчас не хватает автомобильных стёкол, так как около 20–25% производятся не в России. Также на некоторые машины не хватает аналоговых запчастей. По данным страховой «Макс», ещё есть сложности с элементами систем безопасности, электропроводки, несущих конструкций кузова и деталей интерьера.
Там также добавили, что дефицит запчастей для европейских и американских авто всё больше нарастает. Это, кстати, уже привело к приличному росту цен.
Правда, некоторые производители всё-таки решили не бросать своих клиентов. Toyota уже придумала, как завести запчасти в Россию.