Facebook собралась бороться за молодёжь
По словам Цукерберга, социальная сеть проведёт изменения в команде, чтобы «служить путеводной звездой для молодых людей». Этот процесс займёт годы, констатировал основатель компании.
Соцсеть встревожена тем, что молодая аудитория часто делает выбор в пользу других платформ, например TikTok. Поэтому в Facebook стараются копировать решения конкурентов и ввели сервис коротких видео Reels, отметил Reuters.
В третьем квартале показатели Facebook оказались хуже ожидаемого. По сравнению с прошлогодним периодом выручка выросла на $29 млрд вместо ожидаемых $29,57 млрд, а число активных пользователей за месяц составило 2,91 млрд, а не 2,93 млрд, как предполагали аналитики.
Это произошло на фоне публикации «досье Facebook» — внутренних документов и корпоративной переписки, которые выложила экс-сотрудница компании Фрэнсис Хауген.
Из слитых документов стало известно, что руководство социальной сети закрыло глаза на то, что политики и селебрити нарушали правила сервиса, касающиеся борьбы с дезинформацией и вредоносным контентом, и потворствовали распространению вызывающего ненависть контента.
Ранее стало известно, что компания Facebook захотела переименоваться ради развития своей метавселенной. Название Facebook будет использовать только социальная сеть, входящая в состав материнской компании. Для построения метавселенной американский IT-гигант планирует нанять 10 000 сотрудников в течение ближайших пяти лет.
Метавселенная объединит разные цифровые платформы на основе технологий дополненной (AR) и виртуальной (VR) реальности и станет цифровым пространством, в котором пользователи смогут работать, играть и общаться.