Новости1 мин.
Delivery Club стал собственностью «Яндекса»
«Яндекс» объявил о закрытии сделки по приобретению крупнейшего на российском рынке сервиса доставки еды Delivery Club. Об этом сообщило информационное агентство «Интерфакс» со ссылкой на данные единого госреестра юрлиц (ЕГРЮЛ). «Яндекс» договорился с VK о покупке Delivery Club ещё летом, в августе были подписаны обязывающие документы по сделке. Согласно её условиям, под контроль компании перешли 99,95% «Деливери клаб», а 0,05% получила дочерняя структура — «ГИС Технологии».
Продажа сервиса стала частью сделки, в рамках которой VK получил контроль над платформами «Дзен» и «Новости». Сделку одобрила Федеральная антимонопольная служба (ФАС), но с условием.
В частности, VK должна будет запрашивать согласие пользователей на обработку персональных данных для каждого из своих новых сервисов.
В пресс-службе «Яндекса» заявили РИА «Новости», что компания занимается подготовкой документов и технической части для полного закрытия всей сделки.
Ранее «Секрет» сообщал, что «Яндекс» решил продать свои сервисы «Новости» и «Дзен» и сконцентрироваться на развитии поиска и городских сервисов. Купленные VK сервисы уже заработали в бета-версии.
Фото: Кирилл Кухмарь / ТАСС
Источник:«Интерфакс»