secretmag.ru
Новости1 мин.

Delivery Club обвинили в нарушении закона из-за рекламы в «Что было дальше?»

Федеральная антимонопольная служба (ФАС) России обвинила сервис доставки Delivery Club и создателей популярного YouTube-шоу «Что было дальше?» (ЧБД) в нарушении закона о рекламе. Регулятору не понравилась фраза о превосходстве Delivery Club над конкурентами.

В одном из выпусков ЧБД сервис доставки использовал фразу «Delivery Club — доставка еды № 1 в России». ФАС усмотрела в этом распространение недостоверной рекламы, которая содержит не соответствующие действительности сведения о преимуществах рекламируемых услуг перед другими сервисами.

В итоге комиссия решила, что закон о рекламе нарушили и Delivery Club, и компания «Медиум Кволити Продакшн». Последняя выпускает ЧБД, «Внутри Лапенко» и другие YouTube-шоу. Фирмы обязаны прекратить распространение некорректной рекламы.

В Delivery Club заявили vc.ru, что на этапе монтажа видеоролика в него забыли включить юридическую информацию. Сейчас рекламную интеграцию уже удалили, как того требовал ФАС.

«В следующий раз мы с подрядчиками обязательно будем внимательнее. Авторам канала в любом случае спасибо за интеграцию, получилось здорово, выпуск набрал больше 25 миллионов просмотров», — добавили в сервисе.

Ранее «Секрет» рассказывал, что ФАС обязала Альфа-банк и рэпера Алишера Моргенштерна удалить скандальный ролик «Клип за 10 лямов». В нём нашли сразу несколько нарушений закона о рекламе.

Фото: кадр из видео / YouTube-канал LABELCOM

Ещё ближе к делу — главные новости и самые интересные истории в нашем Telegram-канале.