Delivery Club начал скрывать номера пользователей от курьеров
Если курьер во время заказа захочет позвонить клиенту, он увидит сгенерированный номер. В будущем схема заработает в приложении для клиентов, а также на сайте сервиса.
В сентябре курьер Delivery Club доставил клиентке заказ, а потом написал ей в WhatsApp и предложил «провести вместе полчасика, пока мужа нет дома». Женщина обратилась в службу поддержки компании, но в ответ на жалобу ей дали промокод на 200 рублей. После огласки Delivery Club извинился перед клиенткой и уволил курьера.
Также в сентябре стало известно, что курьер начал писать 11-летней девочке, которая приняла у него заказ. Мужчина делал девочке недвусмысленные комплименты и предлагал «подружиться». Родители ребёнка заявили, что это был курьер Delivery Club, но проверка показала, что заказ выполнял подрядчик «Бургер Кинга».
Фото: Александр Авилов / Агентство «Москва»
У «Секрета фирмы» есть канал в Telegram. Подписывайтесь!