secretmag.ru
Опубликовано 04 сентября 2020, 17:31
2 мин.

Курьер Delivery Club предложил клиентке «провести вместе полчасика». В ответ на жалобу ей дали промокод на 200 рублей

Курьер службы Delivery Club доставил клиентке заказ, а потом написал ей в WhatsApp и предложил «провести вместе полчасика, пока мужа нет дома». Женщина обратилась в службу поддержки компании, но в ответ на жалобу ей дали промокод на 200 рублей.

Курьер Delivery Club предложил клиентке «провести вместе полчасика». В ответ на жалобу ей дали промокод на 200 рублей

Скриншот переписки девушки с курьером выложила глава пресс-службы Почта-банка Ольга Очеретина. Мужчина начал общение с фразы «А ты одна дома?». Затем он сказал, что клиентка очень понравилась ему. Когда женщина сказала, что замужем, курьер поинтересовался, где муж, и написал: «Мог бы зайти на полчасика и провели бы вместе времени» (орфография и пунктуация сохранены. — Прим. «Секрета»).

По словам Очеретиной, после обращения девушки в Delivery Club ей дали промокод на 200 рублей. Однако это не снимает проблему: курьер, которому понравилась клиентка, знает её адрес и телефон.

Deliveryclub, сегодня моя подруга после получения доставки из ресторана, получила такую смс от курьера. Хочу придать...

Опубликовано Хельгой Очеретиной Пятница, 4 сентября 2020 г.

На пост ответил представитель Delivery Club. Он принёс извинения за поведение сотрудника.

«Мы прекратили работу с этим курьером, а наша служба безопасности провела с ним работу. Оператор службы поддержки отправлен на переобучение, поскольку не придал должного значения случившемуся. В части разработки мы уже планируем скрыть номера телефонов клиентов, в будущем курьеры смогут связаться с клиентом только через интерфейс приложения», — пообещал представитель.

Он добавил, что служба безопасности Delivery Club «отчётливо дала курьеру понять, что нарушение любых личных границ приведёт к серьёзным правовым последствиям».

В июле курьеры Delivery Club грозились устроить забастовку из-за отсутствия выплат и незаконные увольнения. Работники жаловались на отсутствие денег за два месяца. Delivery Club обвинила в накладке «одного из логистических партнёров» и заявила, что разорвала с ним договор.

Фото: К.Артём.1, CC BY-SA 4.0

У «Секрета фирмы» есть канал в Telegram. Подписывайтесь!