Цукерберг допустил беспорядки в США после выборов президента
«Я встревожен угрозой гражданских волнений по всей стране из-за глубины раскола общества и возможности задержки в подведении итогов голосования на дни и даже на недели», — заявил миллиардер.
Он добавил, что ситуация вынуждает Facebook и другие соцсети принимать различные меры. Компания уже развернула борьбу с дезинформацией на своих платформах, заверил Цукерберг.
В начале октября Facebook объявил о временном запрете политической рекламы после выборов в США. Любой подобный контент на эту тему запрещено публиковать и за неделю перед 3 ноября. Сомнительные посты будут маркировать, а пользователей при этом перенаправят на авторитетные источники вроде Reuters и «Национального избирательного пула».
В последние годы Facebook неоднократно обвиняли во вмешательстве в политические процессы на выборах президента США в 2016 году, а также при проведении Брекзита. Это привело к тому, что IT-гигант стал более пристально следить за контентом на своих площадках. Только за последние два года модераторы удалили более 120 000 постов из Facebook и Instagram за вмешательство в выборы. Кроме того, были обнаружены 30 скоординированных рекламных кампаний по влиянию на американские выборы.
В июне 2020 года американские правозащитные организации призвали к бойкоту Facebook. Они запустили кампанию «Остановим ненависть, распространяемую ради прибыли» и призвали рекламодателей уменьшить траты на рекламу в соцсети. Осенью к бойкоту присоединились известные деятели шоу-бизнеса: модель Ким Кардашьян, актёр Леонардо ДиКаприо и певица Кэти Перри.
Фото: Anthony Quintano, CC BY 2.0
У «Секрета фирмы» есть канал в Telegram. Подписывайтесь!