secretmag.ru
Новости1 мин.

Coca-Cola повысит цены на напитки в России до 30%

Производитель и дистрибьютор продукции Coca-Cola предупредил российских клиентов в сфере общепита о повышении цен. С 14 марта цены на газировку вырастут на 15%, соки подорожают на 19%, а кофе — на 30%. Об этом сообщил «Коммерсант» со ссылкой на письмо, полученное клиентами «Coca-Cola HBC Россия». Пересмотр цен происходит на фоне приостановки работы Coca-Cola Company в России.

На цену также могло повлиять повышение стоимости логистики, ингредиентов и упаковки из-за снижения курса рубля, считают опрошенные изданием эксперты.

По словам источника газеты на одном из российских предприятий по производству напитков, сырьё за последнее время подорожало на 50–100%, а перебои с поставками стали случаться ещё чаще. По его данным, отечественные производители напитков также будут поднимать цены.

Один из основных конкурентов Coca-Cola американская PepsiCo ранее сообщила, что приостановит продажи Pepsi, Mirinda и 7Up в РФ. Российский офис PepsiCo 9 марта остановил приём заказов по этим видам газировки на ближайшие 3 дня, о чём уведомил партнёров, сообщил «Коммерсант».

По данным Euromonitor International, в 2019 году Coca-Cola занимала 6,2% российского рынка безалкогольных напитков, PepsiCo — 5,2%. Заметный рост произошёл в 2021 году у бренда Coca-Cola. Доля этой марки увеличилась c 0,8% до 0,9% от всех продаж товаров повседневного спроса на сумму 5,76 трлн рублей.

«Coca-Cola HBC Россия» производит и занимается дистрибуцией напитков Coca-Cola, Coca-Cola Zero, Sprite, Fanta, Powerade, Schweppes, Burn, Black Monster, соков «Добрый», Rich, «Моя семья», Pulpy, Innocent, кофе Costa. Компания также управляет десятью заводами в стране.

Фото: Pexels, Pexels License

Источник:«Коммерсант»