Clubhouse представила версию для Android
Вскоре после этого версия для Android появится в других англоязычных странах, а затем и по всему миру, сообщила пресс-служба Clubhouse в своём блоге. Пользователи за пределами США уже могут предварительно зарегистрироваться на странице социальной сети в Google Play, чтобы получить уведомление о предоставлении доступа к Clubhouse на Android в их регионе.
«Мы очень благодарны всем пользователям Android за их терпение», — заявили в Clubhouse.
В течение следующих нескольких недель разработчики хотят собрать отзывы пользователей, исправить ошибки и добавить несколько новых функций, в том числе платежи и создание комнат. В Android-версии отсутствуют и такие опции, как смена имени, привязка учётной записи Instagram или Twitter, локализация и другие.
Для регистрации в Clubhouse по-прежнему нужно приглашение. Помимо этого, пользователи могут присоединиться к листу ожидания. Новая версия приложения будет доступна на устройствах с ОС Android 8.0 и новее.
О Clubhouse
Аудиосоцсеть Clubhouse запустили в марте 2020 года основатели стартапа Alpha Exploration Пол Дэвисон и Рохан Сет. Пользователи могут проводить беседы в тематических «комнатах» и подписываться друг на друга; писать сообщения и оставлять комментарии в Clubhouse нельзя. Участвовать в дискуссии при этом необязательно.
Изначально Clubhouse была доступна только на iOS-устройствах. В феврале 2021 года российский программист Григорий Клюшников разработал неофициальное приложение соцсети для Android и выложил его на портале GitHub.
Спустя несколько дней стало известно, что Clubhouse наняла разработчицу Мопеву Огундипе для создания приложения для Android-устройств. Ранее она создавала программное обеспечение для Instagram, блог-платформы Medium и образовательного портала Khan Academy. В середине апреля специалистка опубликовала в своём Twitter-аккаунте первые скриншоты будущего приложения для Android.
В начале мая Clubhouse запустила закрытое тестирование приложения, предоставив доступ к нему ограниченному числу пользователей.
Весной популярность соцсети заметно упала. Если в феврале у Clubhouse было почти 10 млн загрузок, то к апрелю число скачиваний рухнуло в 10 раз. Количество активных пользователей, в свою очередь, сократилось на 300%.
Многие другие игроки на рынке решили запустить аналогичные сервисы. К примеру, в марте разработку схожего приложения начал владелец TikTok — китайская компания ByteDance. В мае аналог Clubhouse представили специалисты Twitter. Опция под названием Spaces доступна пользователям, у которых свыше 600 подписчиков. Аналог Clubhouse внедрили весной и в Telegram.
6 мая Clubhouse объявила, что начнёт платить авторам — 50 аудиошоу будут получать по $5000 в течение трёх месяцев.
Фото: кадр из видео / YouTube-канал Rozetked
Главные новости бизнеса, экономики и финансов — на нашей страничке во «ВКонтакте».