«Чёрная пятница» в России побила пятилетние рекорды
За 5 лет обороты интернет-магазинов в дни распродаж выросли в 6 раз, рассказал Глазачёв. По его мнению, на это повлиял тот факт, что россияне в целом стали чаще совершать покупки онлайн. Глава «ЮKassa» отметил, что во время скидок заметно растут продажи цифрового контента и онлайн-образования.
По данным сервиса, в 2021 году покупателей стало на 76% больше, а средний чек в интернет-магазинах вырос на 4%, до 1539 рублей.
Традиционно во время распродаж россияне скупают одежду и обувь, электронику и бытовую технику, товары для дома и ювелирные украшения, а также цифровые товары. В этом году население проявило особый интерес к предложениям турагентств и частных клиник.
Продажи туров выросли в 6,4 раза по сравнению с «чёрной пятницей» прошлого года. У частных клиник было в 6,2 раза больше покупок, чем год назад, а у онлайн-площадок, продающих игровые товары, — в 2,2 раза, уточнили в «ЮKassa».
За 3 дня больше всего покупок было сделано в пятницу, 26 ноября.
Эксперты сервиса проанализировали почти 50 млн платежей, которые пользователи совершили более чем на 160 000 российских и иностранных сайтов, принимающих оплату через «ЮKassa». Они сравнивали траты с 27 по 29 ноября 2020 года с теми, которые были совершены с 26 по 28 ноября 2021 года.
Ранее стало известно, что россияне потратили на Wildberries во время «чёрной пятницы», которая была на маркетплейсе с 22 по 28 ноября, 43 млрд рублей. Это почти в три раза больше показателей 2020 года. На другой платформе, Ozon, количество заказов 26 ноября выросло в пять раз по сравнению с прошлым годом. Оборот увеличился до 5 млрд рублей за день.
Фото: Pixabay, Pixabay License