Стали известны траты россиян на онлайн-покупки в «чёрную пятницу»
Россияне на маркетплейсе Wildberries купили в период «Чёрной пятницы» с 22 по 28 ноября товаров на 43 млрд рублей, что в 2,6 раза больше показателей 2020 года. На другой платформе, Ozon, количество заказов 26 ноября выросло в пять раз по сравнению с прошлым годом. Оборот увеличился до 5 млрд рублей. При этом маркетплейс незадолго до этого проводил ещё одну распродажу «11/11», когда выручка достигла 6,1 млрд рублей.
«По России самыми популярными заказами стали платья, книги, кремы, чехлы для телефонов, ботинки, гирлянды, куртки, чай, сухой корм для животных и сумки», — сказали в пресс-службе Wildberries «Интерфаксу».
В Москве число заказов увеличилось на 147%, в Санкт-Петербурге — на 165%, в Краснодарском крае — на 172%, в Свердловской области — на 184%, в Ростовской области — на 195%. Сумма заказов из зарубежных стран выросла вдвое и достигла 1,5 млрд рублей.
Wildberries и Ozon считаются крупнейшими в России онлайн-ретейлерами. Кроме РФ, Wildberries работает на рынках еще 16 стран. По итогам января-сентября 2021 года оборот площадки увеличился на 89%, до 538,9 млрд рублей.
В каталоге Ozon более 46 млн товарных наименований в 20 категориях. В III квартале 2021 года общий объём оборота товаров Ozon, включая услуги, составил 108,3 млрд рублей.
Ранее «Секрет» сообщал, что в России в октябре резко выросли продажи сканеров для считывания QR-кодов. Компании, поставляющие эти устройства, заявили об увеличении продаж на 50–85%.
Фото: Pixabay, Pixabay License