Бывшие российские «Макдоналдсы» получили новый логотип
С 9 июня «Система ПБО» запустила рекламную кампанию с новым логотипом. При этом название для сети пока не выбрано.
По словам журналистов, рассматриваются восемь вариантов, среди них — «Тот самый» и «Свободная касса».
В мае американская корпорация McDonald’s продала бизнесмену Александру Говору свой российский бизнес. До этого предприниматель развивал на Урале и в Сибири франшизу «Макдоналдса».
Первые рестораны после ребрендинга могут открыться уже 12 июня, но без «МакКафе», «МакКиоска» и доставки.
В заведениях больше не будут подавать бигмаки и «Макфлури», а прочие блюда переименуют. «Чикен макнаггетс» превратятся в просто «Наггетсы», а все бургеры с приставкой «Роял» сменят название на «Гранд».
Ранее «Секрет» рассказывал, что дизайнеры сочли логотипы нового «Макдоналдса» неудачными по цветовой гамме и оформлению.
Фото: пресс-служба ООО «Система ПБО»