secretmag.ru
Новости1 мин.

Бывшие российские «Макдоналдсы» получили новый логотип

Сеть заведений быстрого питания, которая придёт на смену «Макдоналдсу», определилась с новым логотипом. Об этом сообщили «Известиям» в пресс-службе компании «Система ПБО» — ей принадлежат бывшие рестораны сети в России. Логотип представляет собой упрощённое изображение двух жёлтых палочек картошки фри и жёлто-оранжевого бургера. Зелёный фон будет символизировать качество продукции и сервиса.

С 9 июня «Система ПБО» запустила рекламную кампанию с новым логотипом. При этом название для сети пока не выбрано.

По словам журналистов, рассматриваются восемь вариантов, среди них — «Тот самый» и «Свободная касса».

В мае американская корпорация McDonald’s продала бизнесмену Александру Говору свой российский бизнес. До этого предприниматель развивал на Урале и в Сибири франшизу «Макдоналдса».

Первые рестораны после ребрендинга могут открыться уже 12 июня, но без «МакКафе», «МакКиоска» и доставки.

В заведениях больше не будут подавать бигмаки и «Макфлури», а прочие блюда переименуют. «Чикен макнаггетс» превратятся в просто «Наггетсы», а все бургеры с приставкой «Роял» сменят название на «Гранд».

Ранее «Секрет» рассказывал, что дизайнеры сочли логотипы нового «Макдоналдса» неудачными по цветовой гамме и оформлению.

Фото: пресс-служба ООО «Система ПБО»

Источник:«Известия»