Более 200 пилотов, летавших на Boeing, потеряли работу в России
Представитель «Волга-Днепр» назвал сокращение вынужденной мерой. По его словам, всего в двух дочерних компаниях группы в начале года работали примерно 410 пилотов, однако многие из них начали уходить из компании по соглашению сторон или по собственному желанию ещё в начале весны.
Что происходит в «Волга-Днепр»
Ранее «Волга-Днепр» занималась международными перевозками. В 2019 году на зарубежные страны приходилось 98,6% вылетов, перевозчик сильно зависел от европейского рынка.
Военная операция и последующие за ней санкции сильно сказались на группе. В марте AirBridgeCargo и «Атран» приостановили полёты. Также европейские регуляторы запретили рейсы британской и немецкой авиакомпаниям, которые принадлежат основателю группы Алексею Исайкину.
По данным РБК, «Волга-Днепр» планировала создать новую компанию в СНГ или на Ближнем Востоке. Топ-менеджеры вели переговоры с Etihad из ОАЭ о создании совместного предприятия, однако из этого ничего не вышло. Арабские предприниматели побоялись сотрудничать с попавшей под санкции компанией.
Как власть помогает «Волга-Днепр»
Сейчас «Волга-Днепр» перевозит грузы на российских судах Ан-124 и Ил-76. В апреле правительство Москвы заключило с компанией контракт на 9,5 млрд рублей. До конца 2022 года перевозчик должен доставить в столицу около 20 000 т критически важных грузов.
Ещё 907 млн рублей перевозчик получит из федерального бюджета на возмещение операционных расходов в условиях внешнего санкционного воздействия. В Росавиации надеются сохранить таким образом авиационный персонал.
Фото: Eric Prado, CC BY-SA 3.0