secretmag.ru
Новости2 мин.

Безос обошёл Брэнсона в борьбе за внимание зрителей

Бизнесмены Джефф Безос и Ричард Брэнсон несколько месяцев находились в центре внимания для всего мира. В июле они стали первыми миллиардерами в космосе. И хотя Брэнсон совершил свой полёт на девять дней раньше Безоса, основатель Amazon обошёл своего конкурента из Virgin Galactic в борьбе за интерес зрителей. В этом владельцу Blue Origin помогла подмоченная репутация.

Джефф Безос и Ричард Брэнсон планировали полёты в космос, чтобы прорекламировать свои компании, работающие в сфере космического туризма. Но личности миллиардеров оказались для заинтересованных зрителей гораздо более занимательными вещами, в отличие от достижений Virgin Galactic и Blue Origin, сообщил портал Axios.

Брэнсон 11 июля стал первым миллиардером, который отправился в космос на собственном ракетоплане. Однако количество поисковых запросов в Google в день запуска корабля Безоса оказалось на 38% выше, чем у его конкурента. При этом в соцсетях основателя Amazon упоминали на 19% чаще, чем Брэнсона.

По данным компании NewsWhip, полёту Безоса посвятили в два раза больше публикаций, чем путешествию основателя Virgin Galactic. В то же время Брэнсону удалось привлечь внимание к своей компании: в поисковиках её упоминали на 35% реже, чем самого миллиардера, тогда как публикации про Blue Origin были в два с половиной раза менее популярны, чем новости о выходе в космос её владельца.

В NewsWhip отметили, что популярность Безоса связана с тем, что среди работников Amazon и различных активистов распространено негативное отношение к миллиардеру. Особенно большую реакцию вызвала его благодарственная речь после полёта в космос.

«Вы, ребята, заплатили за всё это», — сказал Безос, обращаясь к сотрудникам и покупателем интернет-магазина. Одновременно с этим IT-гиганта часто обвиняют в плохом отношении к сотрудникам.

Фото: blueorigin.com

Тайная и публичная жизнь миллиардеров — в нашем инстаграме.