Безос обошёл Брэнсона в борьбе за внимание зрителей
Джефф Безос и Ричард Брэнсон планировали полёты в космос, чтобы прорекламировать свои компании, работающие в сфере космического туризма. Но личности миллиардеров оказались для заинтересованных зрителей гораздо более занимательными вещами, в отличие от достижений Virgin Galactic и Blue Origin, сообщил портал Axios.
Брэнсон 11 июля стал первым миллиардером, который отправился в космос на собственном ракетоплане. Однако количество поисковых запросов в Google в день запуска корабля Безоса оказалось на 38% выше, чем у его конкурента. При этом в соцсетях основателя Amazon упоминали на 19% чаще, чем Брэнсона.
По данным компании NewsWhip, полёту Безоса посвятили в два раза больше публикаций, чем путешествию основателя Virgin Galactic. В то же время Брэнсону удалось привлечь внимание к своей компании: в поисковиках её упоминали на 35% реже, чем самого миллиардера, тогда как публикации про Blue Origin были в два с половиной раза менее популярны, чем новости о выходе в космос её владельца.
В NewsWhip отметили, что популярность Безоса связана с тем, что среди работников Amazon и различных активистов распространено негативное отношение к миллиардеру. Особенно большую реакцию вызвала его благодарственная речь после полёта в космос.
«Вы, ребята, заплатили за всё это», — сказал Безос, обращаясь к сотрудникам и покупателем интернет-магазина. Одновременно с этим IT-гиганта часто обвиняют в плохом отношении к сотрудникам.
Фото: blueorigin.com
Тайная и публичная жизнь миллиардеров — в нашем инстаграме.