secretmag.ru
Новости1 мин.

Американцы за время пандемии привыкли к дорогому алкоголю

У американцев за время пандемии, когда были закрыты рестораны, выработалась привычка пить алкоголь дороже, чем раньше. Об этом телеканалу CNBC рассказала президент брендов компании Beam Suntory Джессика Спенс. Кроме того, за время локдауна выросли продажи алкоголя на маркетплейсах. Также американцы стали гораздо чаще делать дома коктейли, чтобы попробовать новые вкусы.

«Если вы не можете пойти в свой любимый ресторан или хорошо отметить праздник, то удовольствие приносит потратить немного больше», — рассказала Спенс.

Она рассказала, что за время локдауна гораздо больше американцев стали покупать алкоголь онлайн. По её словам, 54% покупателей спиртного через интернет сделали это впервые во время пандемии.

«Было много людей, которые экспериментировали и хотели повеселиться с коктейлями. И многие поняли, что они не самые лучшие бармены в мире», — добавила Спенс.

Также аналитики выяснили, что американцы стали покупать более дорогие конфеты и сладости.

Ранее выяснилось, что традиционные угощения ко Дню независимости, который в США отмечают 4 июля, за год подорожали в среднем на 17%. Больше всего в цене выросли гамбургеры: по данным Американского фермерского бюро, говяжий фарш стал дороже на 36%.

Фото: Pxhere, CC0

Источник:CNBC