Американцы за время пандемии привыкли к дорогому алкоголю
«Если вы не можете пойти в свой любимый ресторан или хорошо отметить праздник, то удовольствие приносит потратить немного больше», — рассказала Спенс.
Она рассказала, что за время локдауна гораздо больше американцев стали покупать алкоголь онлайн. По её словам, 54% покупателей спиртного через интернет сделали это впервые во время пандемии.
«Было много людей, которые экспериментировали и хотели повеселиться с коктейлями. И многие поняли, что они не самые лучшие бармены в мире», — добавила Спенс.
Также аналитики выяснили, что американцы стали покупать более дорогие конфеты и сладости.
Ранее выяснилось, что традиционные угощения ко Дню независимости, который в США отмечают 4 июля, за год подорожали в среднем на 17%. Больше всего в цене выросли гамбургеры: по данным Американского фермерского бюро, говяжий фарш стал дороже на 36%.