Опубликовано 16 мая 2024, 09:16
1 мин.

Wildberries упростил работу для продавцов. Что изменилось

ФАС заставила Wildberries упростить работу продавцов. В соответствии с предупреждением службы маркетплейс сделал работу бизнесменов с платформой доступнее. В частности, продавец может бессрочно зафиксировать тариф на хранение товаров, то есть тот, который действовал на момент планирования конкретной поставки. Рассказываем, что ещё изменилось в работе.

Об изменениях

Также у продавцов появилась возможность зафиксировать тариф на логистику на 90 дней для одежды, обуви для взрослых и детей и некоторых других товаров, если их привезли в срок и по плану поставок. Стоимость транспортировки для другой продукции останется неизменной на 60 дней.

Ещё Wildberries чётко описал ответственность продавцов за разные виды нарушения договора. Теперь не будет пункта «За другие нарушения», а все правила полной или частичной блокировки личного кабинета, порядок его восстановления и причины штрафов будут закреплены офертой. Там же можно найти полное описание процедуры приёмки и сортировки товара продавцов, которые работают по моделям продаж «Со склада Wildberries» и «Маркетплейс».

Плюс компания сформулировала признаки недобросовестного поведения продавцов и перечень ситуаций, когда Wildberries может отказаться от исполнения договора в одностороннем порядке.

Причины изменений

Эти и другие нововведения внесли после предупреждения ФАС, которое служба выдала 9 апреля. Тогда ФАС нашла признаки нарушения антимонопольного законодательства — Wildberries навязывал продавцам невыгодные условия.

Ранее «Секрет» рассказал, что покупатель отсудил у Wildberries почти полмиллиона рублей.