Стало известно, кого в офисах больше — кому душно или кому дует
Тяжело быть в одном помещении с теми, кому всегда или душно, или жарко. Летом те же офисы становятся чуть ли не местом битвы: коллеги делятся на две группы, попадая в анекдотичную ситуацию. По данным сервиса «Авито.Работа», один лагерь всё же больше: 60% опрошенных работников ответили, что им всегда душно, поэтому они постоянно включают кондиционер или открывают окна.
Остальным 40% респондентов всегда холодно. И они, конечно же, отключают кондиционеры, которые включили их оппоненты.
Некоторые даже ищут другие условия работы, чтобы попросту не сталкиваться с этими температурными неудобствами. Например, 52% россиян выбирают удалёнку. Особенно это популярно среди молодёжи до 24 лет (65%), а также женщин в целом (54%). Остальные 48% всё же за классику — работать в офисе.
Но не в одной температуре дело. Ведь на рабочих местах люди делятся на экстравертов и интровертов. Выяснилось, что семь из десяти людей постоянно общаются с коллегами, клиентами или партнёрами. Хоть это и неотъемлемая часть их работы, они получают от неё настоящее удовольствие. Остальные 31% реже разговаривают с окружением во время работы.
К тому же сотрудников можно поделить по отношению к рабочему и личному. Не разделяет эти два понятия почти треть опрошенных. Но абсолютное большинство (71%) старается не задерживаться на рабочем месте без лишней необходимости и не трудиться по выходным и праздникам. В основном в этой касте молодёжь.
Исследователи выяснили, что около 89% сотрудников умеют эффективно управлять рабочим временем. Они не откладывают задачи в долгий ящик и сразу же приступают к их выполнению. Прокрастинаторов не так много.
Кстати, работа в офисе — это не только клацанье клавиатуры, свет мониторов и ежедневная рутина. Это ещё и место, где вы едите чуть ли не чаще, чем дома. Но постоянные перекусы могут нанести серьёзный вред организму, если брать то, чем можно быстро «закинуться» и работать дальше. Диетолог-нутрициолог Ирина Мансурова рассказала, чем лучше питаться в офисе и как не набрать лишнего при сидячей работе.