17 февраля, 11:05
2 мин.

Российского курьера уволили за пропуск работы из-за похорон матери

Служба доставки еды и продуктов Delivery Club оказалась в центре скандала после увольнения одного из курьеров. Доставщик из Владивостока по имени Олег вылетел с работы за то, что попросил отменить ему 14-часовую смену, так как готовился к похоронам матери. Курьер заранее предоставил все документы и попросил сократить ему время смены до четырёх или шести часов, но его куратор заявила, что ей «всё равно».

Российского курьера уволили за пропуск работы из-за похорон матери

Переписку доставщика с куратором Ксенией опубликовал паблик «Профсоюз "Курьер"» во «ВКонтакте». В ней девушка заявляет, что не собирается идти на уступки, потому что «сейчас нехватка курьеров». После того как молодой человек не вышел на смену, его оштрафовали. Позднее из-за переживаний Олегу стало плохо, но и тогда обращение о снятии смены проигнорировали — его заблокировали и потребовали вернуть форму доставщика.

Олег рассказал «Новой газете», что изначально получил разрешение на пропуск работы. Но потом ему позвонила супервайзер Ксения, сообщила о штрафе в 900 рублей и увольнении. «Это срыв смены. На вас компания потеряла деньги», — процитировал Олег слова куратора.

Delivery Club работает с курьерами не напрямую, а через подрядчиков. Во Владивостоке услуги посредников предоставляет компания ICL, где и работает Ксения. Олег планировал обратиться к Delivery Club напрямую и пожаловаться на ситуацию, но Ксения запретила. Она заявила, что он должен действовать только через ICL.

История курьера вызвала множество недовольных откликов. Люди начали писать в соцсетях, что собираются бойкотировать Delivery Club, а также сильно занизили оценки приложения службы в Google Play. В комментариях к оценкам они также заявляли о бойкоте и требовали восстановить курьера на работе.

Официальные представители службы доставки [заявили] (https://play.google.com/store/apps/details?id=com.deliveryclub&hl=ru&gl=US&reviewId=gp%3AAOqpTOHvTD1IFAMFLNey5E9UBsI6YXKQ4CDlcPk2Xj4WtzHKfMTKGHfSNCF3ngee7ZP0Vx1bs4mM0NdKo3pp), что компания не виновата в случившемся. «Курьер работал с нами через компанию-подрядчика. Мы считаем обстоятельства курьера уважительными для прерывания слота и уже компенсировали курьеру корректировку за уход с запланированного слота, а также договорились с ним, что он продолжит доставлять заказы через другого подрядчика», — объяснили там.

В сентябре 2021 года один из подрядчиков Delivery Club уже попадал в скандальную историю. Тогда Следственный комитет начал проверку контрагента службы доставки — Разгрузочно-транспортной компании. Следователи заподозрили агрегатор доставки в уклонении от уплаты налогов на сумму более 84,5 млн рублей.

Фото: Instagram delivery_club

Новости партнеров