О, промокод! Стало известно, как россияне на самом деле относятся к рекламным рассылкам
Чаще всего россияне хотят получать рекламу по электронной почте. Пользователей Сети со всех сторон атакует реклама, однако не всегда она воспринимается как бесполезный спам. Россиян опросили, чтобы выяснить, в каких случаях рекламные предложения воспринимаются с позитивом и идут на пользу, а когда — не очень. Подробнее об этом — далее в материале.
Когда рассылка не раздражает
Как показали результаты опроса «ВФокусе Mail» и VK CXhub, отношение к рекламной рассылке зависит от того, где её получают и что в ней содержится. Например:
- через e-mail (37% получают рассылку, двум из трёх человек это подходит);
- через SMS (22% получают рассылку, 18% этот способ нравится);
- социальные сети (12% получают рассылку, 12% это нравится).
Меньше всего респонденты хотят получать от брендов информацию из телефонных звонков.
От рассылок россияне отписываются, потому что:
- много неподходящего контента (41%);
- слишком частая коммуникация (24%).
К подходящему контенту пользователи относят:
- скидки и промокоды (31% опрошенных);
- подарки (16%);
- эксклюзивные предложения и полезный контент (10%).
Насколько верны опросы
Ранее «Секрет» рассказывал, что такое социальные опросы и можно ли им верить. Подробнее об этом можно узнать здесь.