Надёжная компания или финансовая пирамида? Вот как их отличить
Эксперт Асадчая: финансовые пирамиды часто требуют значительных вложений. И есть риск принять их за добросовестные сетевые компании. В таких товары расходятся не самым привычным нам способом — через магазины, а благодаря работе дистрибьюторов. Но деньги человек действительно получает. С финансовыми пирамидами дело обстоит совсем иначе, поэтому их и рекомендуют опасаться.
Финансовые пирамиды часто требуют значительных инвестиций, предлагая взамен мало или вообще ничего, рассказала RuNews24.ru директор Центра трудоустройства корпорации «Синергия» Ольга Асадчая.
«Исследование, проведённое Федеральной торговой комиссией (FTC), показало, что 99% участников финансовых пирамид теряют деньги», — отметила она.
При этом 76% доходов в добросовестных компаниях сетевого маркетинга идут от продаж.
«По статистике, только 25% участников сетевого маркетинга получают значительную прибыль, остальные 75% имеют небольшие или умеренные доходы», — уточнила Асадчая.
В финансовых пирамидах доходы появляются в основном благодаря привлечению новых участников.
Таким образом, чтобы отличить добросовестный сетевой маркетинг от финансовой пирамиды, следует обратить внимание на следующие признаки:
- есть реальный продукт или услуга;
- структура компании прозрачна;
- есть вознаграждения и бонусы;
- нет обмана и мошенничества;
- перспектива развития долгосрочна.
Подробнее о финансовых пирамидах вы можете узнать в статье энциклопедии «Секрета фирмы».
Материал не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией. Упомянутые финансовые инструменты или операции могут не соответствовать вашему инвестиционному профилю и инвестиционным целям/ожиданиям. Определение соответствия финансового инструмента/операции/продукта вашим интересам, целям, инвестиционному горизонту и уровню допустимого риска — исключительно ваша задача.
Редакция «Секрета фирмы» не несёт ответственности за возможные убытки в случае совершения операций либо инвестирования в финансовые инструменты, упомянутые в данном материале. И не рекомендует использовать эту информацию в качестве единственного источника при принятии инвестиционного решения.