Можно ли вернуть ношеную обувь в магазин? Да, если кое-что найдёте
Роспотребнадзор: ношеную обувь можно вернуть при наличии скрытых дефектов. В ведомстве напомнили россиянам об их правах на возврат после обращения жительницы Красноярска. Женщина купила ботинки в одном из торговых центров, а уже на следующий день, надев их впервые, поняла, что обновка натирает и носить её не получится. В возврате отказали, так как товар уже был в употреблении.
В Роспотребнадзоре объяснили, что покупатель действительно имеет право обменять или вернуть товар, но только в том случае, если на нём нет следов пользования. Другое дело — если он обнаружит в обуви скрытые дефекты. Тогда может обратиться к продавцу с претензией, а тот должен будет провести экспертизу товара, рассказало «МК в Красноярске».
Есть два варианта развития событий: в пользу покупателя и наоборот. В последнем случае, если недостатков не обнаружат, покупатель останется с той же парой обуви и уменьшившимся размером кошелька — придётся возместить стоимость экспертизы.
Специалисты Роспотребнадзора порекомендовали проверять новую обувь дома, походив по комнатам.
А чтобы обувь прослужила дольше, важно правильно за ней ухаживать. Какой заботы требует зимняя, рассказали в этом материале.