Опубликовано 02 ноября 2024, 08:00
2 мин.

Милота и секс: чем цепляет россиян реклама и какие приёмы уже бесят. Объяснил продюсер

Продюсер Ус: реклама с акциями и нагнетанием страха уже плохо работает. Потребители уже откровенно устали от постоянного давления на потребительские страхи, а скидочные акции не вызывают доверия, как раньше. Этими приёмами злоупотребляют все — от застройщиков до продавцов носков. Но есть и вполне работающие методы. Чем цепляет современная реклама, «Секрету фирмы» рассказал креативный директор агентства Vilka Иван Ус.

Несмотря на развитие технологий, некоторые классические рекламные приёмы не теряют эффективности.

Иван Ус

Внимание зрителей цепляют юмор, милота (дети, животные), необычные провокации, секс. Например, к юмору и милоте относятся вкусовые сосочки, а провокации — клип известной музыкальной группы, который они вместе с авиакомпанией сняли в невесомости.


Сделать бренд узнаваемым помогают, как ни банально, узнаваемые люди — селебрити. Это лидеры общественного мнения, которым доверяют и к которым прислушиваются миллионы людей.

«Однако не все бренды могут их использовать. Во-первых, это дорого. Во-вторых, у фармакологических компаний, например, есть этический кодекс, по которому запрещено использовать в рекламе звёзд», — отметил эксперт.

Современные рекламные приёмы

Развитие технологий меняет подход к рекламе. Например, искусственный интеллект совмещённый с большими данными, подбирает под каждого человека персональную рекламу.

«Ещё вчера перед сном вы говорили, что пора бы заняться спортом. А утром видите поток рекламы и видео про спорт и здоровое питание. С одной стороны, это пугает, с другой — ты получаешь то, что хочешь», — пояснил эксперт.

Также Ус упомянул о развитии технологий виртуальной реальности. Бренды пока только осваивают эти возможности, создают виртуальные пространства и работают с теми, кто задаёт тренды. Но вскоре здесь будет много нового и интересного, считает он.

Чтобы стать хорошим специалистом, в 2024–2025 годах недостаточно будет владеть базовыми знаниями в области маркетинга и уметь креативить. Какие ещё навыки пригодятся — узнайте здесь.