Опубликовано 10 апреля 2023, 19:31
3 мин.

Медики не смогли ответить россиянке, почему у её умершего малыша пропали органы

КП: трёхдневный младенец погиб на Ставрополье при загадочных обстоятельствах и потерял все органы после вскрытия. Беременность Натали Миллер прошла идеально. Она отметила, что даже ведущие её врачи говорили, будто состояние будущей мамочки «как с книжки». Обследования показывали, что мальчик растёт богатырём, по развитию даже опережая своих ровесников по некоторым показателям.

«Беременность проходила отлично. Никаких отклонений не было. Наоборот, он даже на неделю-две опережал в развитии. Все обследования не показывали патологий. Перед родами кардиограмма ребёнка была идеальной, десять из десяти», — рассказала «Комсомольской правде» Наталья.

И вот 27 июля 2022 года она впервые почувствовала, что роды приближаются. Женщина несколько раз ездила в больницу, но её разворачивали домой «нагуливать схватки». 11 августа Наталья вернулась на приём — уже точно на роды. И вот на свет появился 4,2-килограммовый карапуз. Однако почему-то новорождённого срочно перевели в реанимацию. Как сказали матери — для наблюдения.

Всё было хорошо

«Всё время говорили, что состояние ребёнка удовлетворительное, УЗИ не показывали отклонений. Меня несколько раз впускали туда, и он реагировал на меня. Вечером 12 августа он открывал глаза, шевелился, я с ним общалась. На следующее утро, в шесть часов, меня не впустили. Сказали, пересменка. А уже через час позвонили и попросили прийти к заведующей. Она мне сказала: "Ваш ребёнок погиб. Мы не знаем, как так вышло. Простите"», — вспоминает женщина.

Через несколько дней малыша похоронили. Возиться с документами у Натальи не было моральных сил, поэтому ей помогла бабушка Давыда Татьяна Миллер. Та рассказала, как им вынесли свидетельства, но у сотрудников медучреждения попросили предоставить результаты вскрытия. И тут начались нестыковки. Медики сначала не шибко стремились отдавать документы.

А когда семья вчиталась в предоставленные бумаги, то выяснилось, что роженицу по бумагам оставили без прописки, мужа и работы и вписали ей неверный номер полиса. А в протоколе вскрытия не было ни лечения, ни группы крови, ни диагноза и даже причины смерти.

А где всё?

В итоге из-за этих нестыковок семья решила провести эксгумацию. Были даже подозрения, что малыша попросту подменили (ну или перепутали).

Повторное вскрытие показало, что в теле младенца нет ни одного органа, а вместо них тряпки. Наталья заявила, что не давала согласия на изъятие внутренностей. А без органов врачи попросту не смогли установить причину смерти.

Наталья пыталась получить ответы мирным путём. Но медики не переставали шокировать мать. Например, за день до того, как Наталью положили в роддом, в медицинской карте всё было идеально. Но в личных беседах медики говорили, что ребёнок был нездоровым.

«Говорили, что была внутриутробная инфекция, но при этом акушеры говорили, что воды были чистыми. Говорили про тромбы и кровотечения, но при повторном вскрытии на теле никаких кровотечений не было. Называли много разных причин. Но как такое возможно, если ребёнок набрал 4,2 килограмма. Обследования это не показывали. Если была бы хотя бы какая-то патология, мы узнали бы это по УЗИ и принимали бы меры, готовились бы», — сказала собеседница «Комсомольской правды».

В морге отказались что-либо говорить — видите ли, медицинская тайна. По словам Натальи, патологоанатомы говорили общими фразами, описывали процесс по учебнику, да и не могли точно ответить, кто что делал с телом мальчика.

Борьба не закончилась

В итоге Миллеры обратились в правоохранительные органы. Следственный комитет возбудил уголовное дело по статье «Причинение смерти по неосторожности».

Пока неизвестно, кто фигурирует в деле. Но Наталья надеется хотя бы на то, что получит наконец ответы, какими бы шокирующими они ни были.

Ранее «Секрет» сообщал, как медсестра в хабаровском роддоме обожгла кипятком младенца во время купания. Женщина мыла новорождённого мальчика, как вдруг из крана «внезапно» полилась горячая вода, которая попала на ребёнка. Судя по всему, вода была не просто горячая, а кипяток, потому что малышу обожгло ягодицу.