secretmag.ru
Опубликовано 12 февраля 2023, 18:53
1 мин.

Курьер объел ребёнка на 3 тыс. рублей. Теперь его ищут родители

Многие советуют оплачивать заказ, только когда курьер отдал его вам в руки. Может, не зря. В Омске произошла очень неприятная история. Ребёнок накопил деньги и захотел порадовать себя и всю семью — он заказал фастфуда на всех через «Яндекс.Еду» на целых 3058 рублей. В результате доставщик просто съел все бургеры, а в программе отметил, что за заказом не спустились в течение 10 минут.

Мама школьника рассказала, что они живут на восьмом этаже и спустились сразу же после звонка курьера, однако его там не оказалось (хотя прошло не более пяти минут). После повторного звонка курьер заявил, что ждал их десять минут, поэтому руководство разрешило ему самостоятельно распоряжаться заказом.

«В приложении поставлено "заказ выдан", начали разбираться, где наш оплаченный заказ, найти так ответа не смогли, везде отфутболивают», — написала она.

Женщина также отметила, что курьер активно что-то ел, когда они звонили ему во второй раз. Она призвала его вернуть деньги ребёнку и заявила, что её нервы уже на пределе.

Ранее похожий случай произошёл в Екатеринбурге. Там разносчик еды из суши-маркета «Фишка96» прямо в лифте уже в доме у клиента вскрыл пакеты и начал трапезу.