Опубликовано 01 августа 2024, 06:00
1 мин.

Куда жаловаться, если артист на концерте был «не в адеквате»? Советы юриста

Юрист Палюлин: жалобу после концерта можно подать, если программу сильно урезали. Люди любят ходить на концерты к любимым исполнителям, чтобы отдохнуть душой и насладиться их творчеством. Но ожидания не всегда совпадают с действительностью — концерт может показаться непродуманным, сокращённым, а артист — как будто не в себе. Рассказываем, что куда в этом случае жаловаться.

Какую жалобу подать

Преподаватель кафедры юридических и социально-гуманитарных дисциплин университета «Синергия» и владелец юридического бюро «Палюлин и партнёры» Антон Палюлин объяснил «RuNews24.ru», что если артист был «не в адеквате» и не выполнил свои обязательства по договору, то жалобу можно подать из-за:

  • ненадлежащего качества услуг (например, исполнитель был под действием алкоголя или наркотиков),
  • неисполнения обязательств (например, выступление урезали или артист не исполнил программу).

Куда обращаться

Первым дело стоит обратиться к организатору концерта. Как правило, контакты указаны на билете. Лучше оформить жалобу в письменном виде с указанием даты и места проведения концерта. В бумаге опишите, что случилось и запросите возврат средств.

Если ответ организатора вас не устроит, то обратитесь в местное отделение Общества по защите прав потребителей. Там вам помогут оставить жалобу и проконсультируют, что делать дальше.

Ещё можно написать в Роспотребнадзор и приложить к заявлению все документы — билеты и переписку с организатором.

В случае если и это не помогло, то можно идти в суд с иском о защите прав потребителей. В нём можно потребовать вернуть деньги за билет, компенсировать моральный вред, если он был, и устранить недостатки услуги. Пригодятся доказательства — билеты на концерт, фото и видео выступления, показания свидетелей, отметил юрист.

О том, можно ли вернуть деньги, если концерт просто вам не понравился, «Секрет» рассказал тут.