Опубликовано 02 февраля 2023, 14:36
1 мин.

Известная телеведущая наехала на Ozon из-за разбитой покупки. А потом сменила гнев на милость

Кто из нас не нарывался на товар, который разбился или помялся в процессе транспортировки. С учётом популярности маркетплейсов такое сейчас почти на каждом шагу. Деньги за такую оплошность магазин, конечно, возвращает, но потерянного времени всё равно жалко. Такая история как раз случилась с ведущей реалити-шоу «Дом-2» Ксенией Бородиной.

Известная телеведущая наехала на Ozon из-за разбитой покупки. А потом сменила гнев на милость

© borodylia/Instagram (владелец компания Meta признана в России экстремистской и запрещена)

Селебрити возмутилась работой популярного маркетплейса Ozon. В соцсетях она поделилась грустной историей о покупке статуэтки испанского бренда Lladro. Естественно, элемент декора не простой, а изысканный и заморский, поэтому и стоит аж 125 000 рублей.

Когда Бородина приняла посылку, то дорогая статуэтка оказалась разбита. Она объяснила, что посылку плохо упаковали, и продемонстрировала испорченный товар.

Телеведущая заявила, что это стало для неё шоком. Мол, такое себе отношение к товару и потребителю. Плюс она добавила, что с самого начала не хотела заказывать такую драгоценность через маркетплейс. Типа проще было бы прямиком привезти из Испании.

В Ozon извинились за такую оплошность и заявили, что сегодня же заберут разбитую статуэтку, а деньги уже вернули. Так что курьер уже в пути.

Потом Бородина немного сменила тон и назвала ребят из Ozon большими молодцами, которые оперативно разрулили ситуацию. Знаменитость также предположила, что вина лежит на упаковщиках товара.

Впрочем, без проблем можно вернуть почти любую продукцию. В некоторых случаях даже не нужен чек.

Источник фото:borodylia/Instagram (владелец компания Meta признана в России экстремистской и запрещена)
Источник:«Лента.ру»