Для модников выпустили коллекцию в честь «101 далматинца»
Модный дом Givenchy выпустил тематическую коллекцию в честь фильма «101 далматинец», который вышел на экраны в 1996 году. В линейку вошли предметы гардероба, стоимость которых варьируется от $400 до $4200, аксессуары за $230–1665 и ювелирные изделия по цене от $335 до $575, над которыми работал креативный директор модного дома Мэтью Уильямс совместно со студией Disney.
В частности, Уильямс выпустил искусственно разорванные и заштопанные джинсы в расцветке, напоминающей шкуру далматинца.
А Disney выпустила рекламный анимационный фильм в честь коллекции, в нём приняла участие супермодель Кейт Мосс.
«Кульминация действия мультфильма происходит возле бутика Givenchy на Авеню короля Георга V, где далматинцы в компании Мэтью Уильямса и супермодели Кейт Мосс восхищаются коллекцией в витринах магазина», — говорится в описании ролика.
Ранее «Секрет» сообщал, что итальянский модный дом Gucci запустил линейку одежды и аксессуаров для собак и кошек. Теперь фанаты бренда смогут приобрести для питомцев люксовые куртки, комбинезоны, футболки, а также поводки, ошейники и кожаные сумки под пакеты для отходов.
Фото: Unsplash, Unsplash License