Экс-сотрудники обвинили Twitter в организации отеля в офисе. Компания в ответ кидается «какашками»
CNBC: в США проверят обвинения бывших работников Twitter, что компания открыла отель в офисе. Шестеро недовольных истцов также заявили, что руководство корпорации не выплатило уволенным сотрудникам выходное пособие и полагающиеся им выплаты. Некоторые даже рассказали, что некоторые работники сталкивались с притеснением по разным причинам: возраст, пол, ориентация.
Департамент строительной инспекции Сан-Франциско решил провести расследование по поводу обвинений, выдвинутых шестью бывшими сотрудниками Twitter.
По словам героев истории, во время перепланировки некоторые кабинеты переделали в спальни. А самих сотрудников заставили солгать инспекторам и их арендодателю, что это будут помещения для отдыха.
Причём одному из сотрудников во время ремонта поручили установить в эти комнаты дверные замки, которые не соответствовали требованиям пожарной безопасности. В то время им говорили, что якобы нужные замки были слишком дорогими, и вместо этого компания приказала «немедленно установить более дешёвые».
Журналисты CNBC обратились в Twitter, чтобы там пролили свет на эту ситуацию. Но компания лишь ответила письмом с эмодзи-какашками.
К слову, с момента покупки Маском Twitter то и дело попадал в центр внимания из-за очередных скандалов и поднятого грязного бельишка. Например, разработчики выложили в открытый доступ часть исходного кода соцсети.
Генеральный директор компании Илон Маск с момента вступления в должность пытался вести политику открытости организации перед пользователями и вскрывал её подноготную. Он даже рассказывал и показывал, как сотрудники Twitter взаимодействовали с властями и банили неугодных.
Также Twitter начал давить и самих пользователей, которые оказались неготовыми платить за подписку. Так, соцсеть отключила возможность поставить двухфакторную защиту «бесплатным» пользователям.