Егор Крид создал собственный косметический бренд
Российский исполнитель Егор Крид (Егор Булаткин) планирует выпускать косметику под собственным брендом Kreed Cosmetics. Производить продукцию будет компания «Крид косметикс», в которой певцу принадлежит 50%. Другой половиной фирмы владеет предпринимательница Марина Назарова. Ещё в июле 2021 года артист упоминал, что собирается выпускать собственные уходовые средства, «чтобы начать, наконец, следить за собой».
По информации Telegram-канала Star News, управлять бизнесом планирует Назарова. У неё уже есть подобный опыт: предпринимательница владеет брендом Beauty Creations.
Впервые о создании собственной косметики певец рассказал изданию The Flow. Он признался, что обычно сам забывает использовать уходовую косметику и даже для умывания после съёмок и грима пользуется только водой. Но в результате артисту приходится терпеть прыщи на лице. Поэтому Крид принял решение создать собственную линию для ухода за кожей.
В летнем клипе на песню PU$$Y BOY рэпер даже продемонстрировал первые средства своего бренда. Это средство для умывания, отшелушивающий кислотный тоник и сыворотка для лица.
Ранее аналитики британской компании Euromonitor установили, что видеозвонки в Zoom, которые стали особенно популярны во время пандемии, дали толчок развитию рынка косметики. В 2020 году стал быстро расти спрос на средства по уходу за кожей для мужчин. В 2021-м совокупный объём продаж мужской косметики может увеличиться на $7,3 млн, до $168,8 млн. А за пять лет продажи вырастут до $18 млрд.
Фото: instagram.com