Zoom подстегнул продажи мужской косметики
Видеозвонки в Zoom, которые стали особенно популярны во время пандемии, дали толчок развитию рынка косметики. Собеседники хотят хорошо выглядеть во время онлайн-переговоров. По данным аналитиков, в 2020 году стал быстро расти спрос на средства по уходу за кожей для мужчин. В 2021-м совокупный объём продаж мужской косметики может увеличиться на $7,3 млн, до $168,8 млн. А за пять лет продажи вырастут до $18 млрд, считают эксперты.
По данным британской компании Euromonitor, в 2021 году продажи средств по уходу за кожей для мужчин увеличились на 4,5%. Эксперты прогнозируют, что к концу года общий объём продаж может вырасти до $168,8 млн против $161,5 млн в 2020-м. Как отметил Business Insider, увеличение спроса на мужскую косметику также привело к расцвету небольших независимых производителей, так называемых инди-брендов.
Как сообщили в аналитической компании Edited, необходимость совершать видеозвонки заставила людей во всём мире уделять больше внимания своему внешнему виду, в том числе ухаживать за кожей. И если до пандемии средства по уходу за кожей в основном покупали женщины, то удалёнка и видеосвязь побудили мужчин чаще интересоваться подобными товарами.
«Это крайне важно для понимания того, что для ухода за кожей требуется нечто большее, чем просто кусок мыла», — отметили в Mintel. По прогнозам Grand View Research, к 2027 году рынок мужского ухода за кожей достигнет $18,92 млрд.
30 августа сервис онлайн-видеоконференций Zoom выпустил финансовый отчёт, в котором сообщил, что впервые в своей истории заработал за квартал больше $1 млрд. Чистая прибыль компании за этот же период выросла в годовом выражении почти вдвое — до $317 млн. Финансовые результаты превзошли собственные прогнозы Zoom и консенсус-прогнозы Уолл-стрит.
Во время пандемии видеозвонки стали одним из основных видов связи, поэтому бизнес стал более серьёзно к переговорам онлайн. Как выяснили аналитики Wakefield Research, почти каждый четвёртый руководитель крупных компаний в США увольнял сотрудников за ошибки в ходе видеозвонка в Zoom. Под ошибками чаще всего имелось в виду опоздание к началу конференции, плохая интернет-связь и случайный слив конфиденциальной информации.