Британцам по ошибке выдали чеки на триллионы фунтов. Это компенсация за отключение света из-за шторма
Британская энергетическая компания Northern Powergrid, «дочка» Berkshire Hathaway Energy, разослала 74 своим клиентам чеки на триллионы фунтов стерлингов в качестве компенсации за отключение света из-за шторма «Арвен». Позднее в компании заявили, что рассылка произошла по ошибке, и извинились перед клиентами. Об этом сообщила Би-би-си.
Один из жителей, получивших чек на 2,3 трлн фунтов стерлингов ($3,1 трлн), рассказал, что у него в доме не было электричества более 3 дней. За это Northern Powergrid выплатила ему компенсацию 135 фунтов ($183). Англичанина это не устроило, он обратился в компанию с жалобой на такую мизерную сумму и получил новый чек с 13-значным числом.
«Я знал, что эта сумма не может быть реалистичной», — заявил клиент фирмы, однако отметил, что новый чек заставил его улыбнуться.
Пресс-секретарь Northern Powergrid сообщила, что компания заблокировала все чеки, как только узнала об ошибке, чтобы никто из 74 человек не успел их обналичить. По её мнению, случившееся можно назвать «канцелярской ошибкой». Сейчас по этому делу началось расследование, добавила представитель компании.
Шторм «Арвен» обрушился на Великобританию в конце ноября 2021 года. Порывы ветра достигали 44 м/с. В результате шторма погибли как минимум три человека, а без света из-за обрыва линий электропередачи остались 112 000 жителей севера Англии.
Фото: Cwmcafit, CC BY-SA 4.0