А вы точно продюсер? «Пиарщик Димы Билана» нагрел клиентов на 300 тыс. рублей
На двух фанатов у Димы Билана стало меньше, правда, сам российский певец в этом никак не виноват. Некая Светлана представлялась не то его пиарщиком, не то продюсером, намекала на широкие связи в музыкальном бизнесе и демонстрировала фоточки с самим исполнителем. На её удочку клюнули участник шоу «Песни» Паша Руденко и его подруга Арина Бережная, вложив в «продюсера» 300 000 рублей.
Разводить парочку стали ещё в августе. Тогда Светлана предлагала клиентам выход на телевидение и радио, где можно было поторговать лицом или голосом и, конечно, прославиться.
А если конкретнее, она обещала съёмки в Comedy Club, выступления в шоу «Ночной контакт» и показы на каналах Music Box, RuTV и «Муз-ТВ». Ещё за скромную сумму можно было якобы попасть в эфир радио «Говорит Москва», «Русский мир», «Страна FM» и на обложки журналов для домохозяек.
Паша и Арина купились на такой пиар и заключили контракт со Светланой, но та потом куда-то испарилась. Перестала выходить на контакт, принялась игнорировать сообщения и вообще стала вести себя как редиска. Парень долго терпел, но после высказался в социальных сетях. И тут вскрылось страшное. Оказалось, Светлана эта — известная личность в узких кругах, потому что развела не одного молодого артиста.
Неудивительно, что схема Светланы сработала — в продюсерах Димы Билана можно запутаться. Его и Елена Кан раскручивала, и Юрий Айзеншпис, и Яна Рудковская. Певец, кстати, рассказывал, как его пытались выкупить у Айзеншписа за $1 млн. Продюсер тогда предложил подопечному выбирать самому, и тот щедрое предложение не принял. Как знать, может, Светлана теперь обирает и на выкуп Билана.