Опубликовано 25 декабря 2022, 20:47

Секс раз в неделю продлевает жизнь, выяснили учёные

Регулярные занятия сексом могут продлевать жизнь. К таким выводам пришли американские учёные. У 129 женщин исследователи брали клетки и кровь на анализ для наблюдения за необходимыми признаками. Выяснилось, что у участниц, занимавшихся сексом хотя бы раз в неделю, теломеры (концевые участки хромосом, выполняющие защитную функцию) были длиннее, чем у тех, кто не вёл активную половую жизнь.

По результатам исследования выяснилось, что необходимое в этом контексте количество половых актов для обычного взрослого человека составляет 54 в год, или примерно один раз в неделю. В общем, от секса даже раз в неделю одна сплошная польза.

Ранее специалист перечислил механизмы, за счёт которых секс делает жизнь и здоровье человека лучше. Там в том числе присутствует тезис о том, что важно не количество близостей, а их качество.

Впрочем, об этом пишут уже не первый год. Наука, как видим, подтверждает гипотезы. О том, дают ли невоздержанность и беспорядочные связи обратный эффект, учёные, возможно, тоже нам как-нибудь расскажут.

А ещё психолог объяснил, почему секс вдруг пропадает в браке. Любовная лодка, конечно, разбивается о быт, но, если оставаться честным, зачастую многое ещё можно наладить.