15 октября в 19:58
1 мин.

Прыгающие фанаты помогут группе Coldplay добывать электричество

Британская рок-группа Coldplay анонсировала концертный тур с акцентом на борьбу с глобальной катастрофой. Тур в поддержку нового альбома Music of the Spheres должен значительно сократить углеродный след. На сайте Coldplay указано, что он уменьшится на 50% по сравнению с концертами в 2016–2017 годах. Группа намерена добывать электричество от прыгающих фанатов, помогут в этом и специальные туалеты.
Прыгающие фанаты помогут группе Coldplay добывать электричество

В 2022 году во время тура в поддержку нового альбома Music of the Spheres группа установит на концертных площадках кинетическое покрытие, которое будет преобразовывать соприкосновение с плиткой в энергию. На стадионах смонтируют солнечные панели, а всю аппаратуру запитают от альтернативных источников.

Сцену построят из низкоуглеродных и повторно используемых материалов, указано на официальном сайте Coldplay. Атрибуты шоу вроде светящихся браслетов и конфетти сделают из биоразлагаемых пластика и бумаги. Также на концертах установят туалеты, которые будут регулировать смыв.

«Знаете, иногда фронтмен группы кричит на концерте: "Нам нужно, чтобы вы прыгали"? В нашем случае это будет действительно нужно, потому что, если люди не будут этого делать, просто-напросто выключится свет», — рассказал вокалист Крис Мартин.

Издание The Guardian добавило, что даже маршрут музыканты построили с учётом потенциального углеродного следа. Авиаперёлеты сведены к минимуму. Поклонников также будут поощрять за выбор низкоуглеродного маршрута. Coldplay пообещали за каждый проданный билет посадить по дереву и начать отказываться от продажи воды в пластиковых бутылках.

Ранее «Секрет» рассказывал, что Карты Google начнут предлагать водителям маршрут с наименьшим выбросом углерода. При выборе маршрута автомобиля Google Maps будет учитывать рельеф дороги и загруженность. В компании подсчитали, что проект позволит сократить 1 млн тонн вредных выбросов в год.

Фото: instagram.com/coldplay

Источник: The Guardian
Поделитесь историей своего бизнеса или расскажите читателям о вашем стартапе
Новости партнеров